Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий: бесплатно
Познавайка
Руководитель:
Захарова Валентина Викторовна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1610 - 1635 | 1610 - 1635 |
Адрес: Группа №10
Телефон: 77-76-51
Телефон: 77-76-51
Данная дополнительная образовательная услуга обусловлена необходимостью своевременного и правильного развитие речи ребенка, так как это является залогом не только хорошей успеваемости в школе, но и гарантией правильного формирования всей психической деятельности ребенка, важнейшим условием его полноценного речевого и общего развития.
Речь не дается человеку от рождения. Она является важным приобретением ребенка в дошкольном детстве, в самом благоприятном периоде для развития речи.
Одновременно с речью развивается мышление, память, воображение. Дети с хорошей речью легко вступают в контакт со сверстниками, могут понятно излагать свои мысли и желания. Нормальное речевое развитие позволяют ребенку постепенно усваивать новые понятия, расширять свой запас знаний и представлений об окружающем. Речь и язык выполняет психическую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей.
Возрастные несовершенства речи в раннем детстве, в общем, соответствуют психическому и физическому развитию ребёнка. Но в дальнейшем, дети замечают недостатки своей речи и нередко болезненно переживают их. Они стесняются говорить, становятся застенчивыми, раздражительными.
Речь не дается человеку от рождения. Она является важным приобретением ребенка в дошкольном детстве, в самом благоприятном периоде для развития речи.
Одновременно с речью развивается мышление, память, воображение. Дети с хорошей речью легко вступают в контакт со сверстниками, могут понятно излагать свои мысли и желания. Нормальное речевое развитие позволяют ребенку постепенно усваивать новые понятия, расширять свой запас знаний и представлений об окружающем. Речь и язык выполняет психическую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей.
Возрастные несовершенства речи в раннем детстве, в общем, соответствуют психическому и физическому развитию ребёнка. Но в дальнейшем, дети замечают недостатки своей речи и нередко болезненно переживают их. Они стесняются говорить, становятся застенчивыми, раздражительными.
Создано: 01.10.2021 10:52:28 | Изменено: 01.10.2021 10:53:24